Пользовательский поиск

суббота

Сегодня начну с космических технологий. Новость не новая, но интересная. Астрономы из Центра Астрофизики Гарварда - Смитсона обнаружили самый крупный в галактике бриллиант. Образовался он из кристаллизовавшегося углерода и являет собой сердцевину белого карлика ( ну, белый карлик это помоему одна из стадий развития планет ). Весит этот камушек ... Даже не знаю как эту цифру перевести. Вобщем, 1 с 34 нолями карат. Сейчася эту циферку изображу. 10000000000000000000000000000000000 карат. А я все думаю, че людям не спится, че они в космос лезут. Новость взяла отсюда http://www.cfa.harvard.edu/news/archive/pr0407image.html . Желающие в команду астронавток - покорителей планет-бриллиантов пишите. Отбор будет очень жесткий.
Ну, а пока собирается команда, почему бы не побродить по магазинам?
Сегодня мне снова повезло. Я нашла приличный магазинчик. Что в нем прикольно, так это то, что колечко можно создать самой. Этакий онлайн построитель колец. Хотите золотое кольцо с бриллиантом или эксклюзивное обручальное кольцо? Да никаких проблем.
Для начала выбираете камушек с желаемой огранкой. Я выбрала маркизу. Остальные характеристики не трогала. Пусть будет самая дешевая маркиза на 0,3 карата. Далее выбираем металл. Пусть будет белое золото. Так,добавляем синенького и выбираем форму кольца. Я ПОНИМАЮ, что я это кольцо не покупаю, но блин автоматически выбираю самое дешевое. Ну ладно. И вот что я получаю в итоге. Помоему, ничего. Стоит это ничего 1428$. Треть цены - бриллиант. Теперь ваша очередь. И не забывайте писать в комменты. Колличество мест в команде ограничено. Да, и чуть не забыла. Магазинчик находится здесь : Blue Nile .


Комментариев нет:

Отправить комментарий